Общайтесь с поставщика? поставщик
linda Lee Ms. linda Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HARBIN QIAN FAN XI FENG MACHINERY CO.LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Станок гидроабразивной резки

PRODUCT CATEGORIES

Станок гидроабразивной резки

Категория продукта Станок гидроабразивной резки, мы специализированные производители из Китая, Станок гидроабразивной резки, Автомойка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Станки гидроабразивной резки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Станок гидроабразивной резки Поставщики

Сверхвысокого давления воды струйной резки с ЧПУ является уникальной холодной резки новой технологии в мире, и имеет непревзойденную ведущую роль в области раскроя материалов. По сравнению с другими технологиями обработки, такими как пламенная резка , плазменная резка , лазерная резка , резка EDM , фрезерная обработка с ЧПУ , резка водой , не образует вредных газов или жидкостей и не выделяет тепло на поверхности заготовки. Гидроабразивная резка является действительно универсальной, эффективной и холодной резкой. Водная резка напрямую использует кинетическую энергию струи абразивной воды для резки металла для достижения идеальной цели резки. отсутствие химических изменений во время процесса резки, никакого влияния на физические и химические свойства материала резки, отсутствие термической деформации, узкая прорезь, высокая точность, гладкая поверхность резки, чистота и отсутствие загрязнений. Может обрабатывать традиционную обработку и другие методы обработки. не может обрабатывать или трудно обрабатывать материалы, такие как стекло, керамика, композиты, светоотражающие материалы, химическое волокно, термочувствительные материалы.
Преимущества водоструйной резки :
(1) Шероховатость при резании металла составляет 1,6 мкм, а точность резки составляет ± 0,10 м, что может быть использовано для прецизионного формования резки;
(2) Отсутствие эффекта отражения и потери кромки при резке цветных металлов и нержавеющей стали;
(3) нужно только один раз разрезать углеродные волокнистые композитные материалы, металлические композитные материалы, металлические композиты с разными температурами плавления и неметаллы;
(4) резка легковоспламеняющихся и легковоспламеняющихся материалов, таких как бумага, кожа, резина, нейлон, войлок, дерево, взрывчатые вещества и т. Д .;
(5) Резка под специальным местом и окружающей средой, такой как подводная среда горючего газа;
(6) Резка высокотвердых и нерастворимых материалов, таких как камень, стекло, керамика, цементированный карбид, алмаз и т. Д.

Китайский станок для гидроабразивной резки в настоящее время широко используется во всем мире, наша установка для гидроабразивной резки экспортируется в более чем 15 стран мира и может предоставлять услуги на местном уровне в США, Чили, Австралии, Вьетнаме, Турции, России, Великобритании, Индонезии. Мы надеемся, что наш станок для гидроабразивной резки может привлечь больше клиентов и предложить вам идеальные решения для резки.

Отправить Запрос

linda Lee

Ms. linda Lee

Электронная Почта:

lgmmachinary@foxmail.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-88809897

Fax:86-0531-88980458

Мобильный Телефон:+8618945047060Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lgmmachinary@foxmail.com

Адрес Компании :No.1341 of KECHUANG ROAD, GAOXIN DISTRICT, JINAN CITY, CHINA, Jinan, Shandong

мобильный сайт

http://ru.waterjetwamit.com

Communicate with Supplier? Supplier
linda Lee Ms. linda Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HARBIN QIAN FAN XI FENG MACHINERY CO.LTD

Products

Home > Products > Water Jet Cutting Machine

Water Jet Cutting Machine

Product categories of Water Jet Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Water Jet Cutting Machine, Car Washer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterjet Cutting Machines R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Water Jet Cutting Machine Suppliers

The CNC ultra-high pressure Water Jet Cutting Machine is the unique cold cutting new technology in the world, and has an unparalleled lead in the field of material cutting. Compared with other processing technologies, such as flame cutting, plasma cutting, laser cutting, EDM cutting, cnc milling, water cutting does not produce harmful gases or liquids and does not generate heat on the surface of the workpiece. Waterjet Cutting is truly versatile, efficient, and cold-cutting. Water cutting directly uses the kinetic energy of the abrasive water jet to cut the metal to achieve the perfect cutting purpose. no chemical change during the cutting process, no influence on the physical and chemical properties of the cutting material, no thermal deformation, narrow slit, high precision, smooth cut surface, clean and pollution-free, and can process traditional processing and Other processing methods can't process or hard to process materials, such as glass, ceramics, composites, reflective materials, chemical fiber, heat sensitive materials.
water jet cutting machine advantages showing:
(1) The roughness of when cutting metal is 1.6μm, and the cutting precision is ±0.10m, which can be used for precision forming cutting;
(2) No reflection effect and edge loss in the cutting of non-ferrous metals and stainless steel;
(3) only need one time to cut carbon fiber composite materials, metal composite materials, metal composites with different melting points and non-metals;
(4) Cutting of low melting point and flammable materials, such as paper, leather, rubber, nylon, felt, wood, explosives, etc.;
(5) Cutting under special site and environment, such as underwater, flammable gas environment;
(6) Cut high hardness and insoluble materials, such as stone, glass, ceramics, cemented carbide, diamond, etc.

Chinese water jet cutting machine now is widely used in all over the world, our waterjet cutter has been exported to more than 15 countries yet, and can provide local service in USA, CHILE,AUSTRILIA,VIETNAM, TURKEY,RUSSIA,UK,INDONESIA. we hope our waterjet cutting machine can bring more customers more business and give you perfect cutting suggestion.

Send Inquiry

linda Lee

Ms. linda Lee

Email:

lgmmachinary@foxmail.com

Send Inquiry

Tel:86-0531-88809897

Fax:86-0531-88980458

Mobile Phone:+8618945047060Contact me with Whatsapp

Email:lgmmachinary@foxmail.com

Address:No.1341 of KECHUANG ROAD, GAOXIN DISTRICT, JINAN CITY, CHINA, Jinan, Shandong

Mobile Site

http://www.waterjetwamit.com