Общайтесь с поставщика? поставщик
linda Lee Ms. linda Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HARBIN QIAN FAN XI FENG MACHINERY CO.LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Станок гидроабразивной резки > водоструйный насос

PRODUCT CATEGORIES

водоструйный насос

Категория продукта водоструйный насос, мы специализированные производители из Китая, Водоструйный насос, Насос с прямым приводом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Насос коленчатого вала R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Сервопривод с прямым приводом для гидроабразивной резки

    Сервопривод с прямым приводом для гидроабразивной резки

    • марка: WAMIT

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000pcs/year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE,ISO

    Преимущества насоса с прямым приводом: 1. сэкономить 60% -70% стоимости электроэнергии 2. рабочий шум ниже 3. не нужен масляный радиатор или водяной радиатор для насоса 4. скорость резки будет на 20% выше. Спецификация насоса с прямым приводом: 1. Модель: WMT SDD 20 2. Максимальное давление: 60000 фунтов на квадратный...

    • Гидроабразивная резка 60000psi Насос с прямым приводом Jetplex

    Гидроабразивная резка 60000psi Насос с прямым приводом Jetplex

    • марка: WAMIT

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20000pcs/year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE,ISO

    Преимущества насоса с прямым приводом: 1. сэкономить 60% -70% стоимости электроэнергии 2. рабочий шум ниже 3. не нужен масляный радиатор или водяной радиатор для насоса 4. скорость резки будет на 20% выше. Водоструйный насос с прямым приводом 1. Модель: WMT SDD 20 2. Максимальное давление: 60000 фунтов на квадратный...

    • 420mpa 60000psi водоструйный насос высокого давления

    420mpa 60000psi водоструйный насос высокого давления

    • Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

    • марка: WAMIT

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 500 SETS/YEAR

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE,ISO

    420mpa 60000psi водоструйный насос высокого давления для водоструйной резки. 1. Модель: WMT420 2. Максимальное давление: 60000 фунтов на квадратный дюйм (413,8 МПа) 3. Непрерывное рабочее давление: 55000 фунтов на квадратный дюйм (380 МПа) 4. Диаметр отверстия 0,33 мм (0,013 дюйма) 5. Макс. расход воды составляет 3,7...

Китай водоструйный насос Поставщики

Водоструйный насос высокого давления - это сердце всей водоструйной резки . Он подает тонко отфильтрованную воду до давления 300–400 МПа - 620 мПа (45000 фунтов на кв. Дюйм - 60000 фунтов на кв. Дюйм - 90000 фунтов на кв. Дюйм), а затем проходит через сопло, образуя струю, скорость звука которой примерно в три раза больше, превращая свое давление в концентрированную кинетическую энергию, чтобы вырезать любой материал.

теперь у нас есть

1. 380mpa насос с прямым приводом. ( насос коленчатого вала )

2. Насос-усилитель 420МПа. (60000psi) насос

3. Насос-усилитель 620МПа . ( 90000psi насос )


Насос с прямым приводом, также известный как трехцилиндровый насос, как следует из названия, напрямую приводит в движение коленчатый вал с тремя поршнями, что приводит к сверхвысокому давлению воды. Конструкция насоса с прямым приводом возникла в Соединенных Штатах, постепенно развивалась и занимала значительный вес в отрасли водной резки. Более 20% водоструйных двигателей на рынке используют прямой привод.

Масляный насос с наддувом приводится в действие давлением масла для формирования большего давления. Масляный насос образован сверхвысоким давлением. Таким образом, фитинги обычно изготавливаются из твердого металла, а частота отказов при использовании относительно низкая. Гидроструйный насос с наддувом масла является наиболее широко используемым типом гидроусилителя.

Что касается давления, давление дожимного насоса обычно выше, чем у насоса с прямым приводом, поэтому он может разрезать более толстый металлический материал и использовать более широкую поверхность. Хотя струя воды в насосе с прямым приводом не может образовывать такое высокое давление, но в плитке больше затрат при резке, питании и очистке.

С точки зрения стоимости, водоструйный насос подкачивающего масла потребует большего расхода. Работа сверхвысокого давления требует около 30 градусов электричества в час. Фотоэлектрическая стоимость также очень велика в месяц, а насос с прямым приводом очень экономичен каждый час. Около десяти градусов электричества, только одна треть от стоимости гидравлики под давлением. В дополнение к стоимости оборудования, гидравлическое давление намного выше, чем стоимость насосного оборудования с прямым приводом.

Отправить Запрос

linda Lee

Ms. linda Lee

Электронная Почта:

lgmmachinary@foxmail.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-88809897

Fax:86-0531-88980458

Мобильный Телефон:+8618945047060Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lgmmachinary@foxmail.com

Адрес Компании :No.1341 of KECHUANG ROAD, GAOXIN DISTRICT, JINAN CITY, CHINA, Jinan, Shandong

мобильный сайт

http://ru.waterjetwamit.com

Communicate with Supplier? Supplier
linda Lee Ms. linda Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HARBIN QIAN FAN XI FENG MACHINERY CO.LTD

Products

Home > Products > Water Jet Cutting Machine > waterjet pump

waterjet pump

Product categories of waterjet pump, we are specialized manufacturers from China, Waterjet Pump, Direct Drive Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Crankshaft Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Servo Direct Drive Pump for Water Jet Cutting

    Servo Direct Drive Pump for Water Jet Cutting

    • Brand: WAMIT

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 20000pcs/year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE,ISO

    Direct drive pump advantages 1 save 60 70 electricity cost 2 working noise is lower 3 don t need any oil cooler or water cooler for the pump 4 the cutting speed will be 20 higher Direct drive pump specification 1 Model WMT SDD 20 2 Maximum pressure 60000Psi 413 8Mpa 3 Continuous working pressure 46000psi 55000Psi...

    • 60000psi Water Jet Cutting Machine Jetplex Direct Drive Pump

    60000psi Water Jet Cutting Machine Jetplex Direct Drive Pump

    • Brand: WAMIT

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 20000pcs/year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE,ISO

    Direct drive pump advantages 1 save 60 70 electricity cost 2 working noise is lower 3 don t need any oil cooler or water cooler for the pump 4 the cutting speed will be 20 higher waterjet Direct drive pump specification 1 Model WMT SDD 20 2 Maximum pressure 60000Psi 413 8Mpa 3 Continuous working pressure 46000psi...

    • 420mpa 60000psi intensifier waterjet high pressure pump

    420mpa 60000psi intensifier waterjet high pressure pump

    • Unit Price: USD 20000 / Set/Sets

    • Brand: WAMIT

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 500 SETS/YEAR

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE,ISO

    420mpa 60000psi intensifier waterjet high pressure pump for water jet cutting machine 1 Model WMT420 2 Maximum pressure 60000Psi 413 8Mpa 3 Continuous working pressure 55000Psi 380Mpa 4 Diameter of orifice is 0 33mm 0 013inch 5 Max water discharge is 3 7L min 6 Water inlet pressure 0 4Mpa 7 Main motor power 37KW 50HP...

China waterjet pump Suppliers

the high pressure waterjet pump is the heart of the whole Water Jet Cutting Machine. It pressurizes the finely filtered water to 300Mpa-400Mpa-620mpa (45000psi-60000psi-90000psi), and then passes through the nozzle to form a jet of about three times of the sound speed, transforming its pressure into concentrated kinetic energy, so as to cut any material.

we now have

1. 380mpa Direct Drive Pump. ( Crankshaft Pump)

2. 420mpa intensifier pump. (60000psi) pump

3. 620mpa intensifier pump. (90000psi pump)


The direct drive pump, also known as the three-cylinder pump, as the name implies, directly drives the crankshaft with three pistons to rotate, resulting in super high water pressure. The design of the direct drive pump originated in the United States, gradually matured and occupied a significant weight in the water cutting industry. More than 20% of the waterjets in the market use direct drive.

The supercharged oil pump is driven by oil pressure to form a larger pressure. The oil pump is formed by ultra-high pressure. Therefore, the fittings are generally made of hard metal, and the failure rate is relatively low in use. The waterjet of the supercharged oil pump is the most widely used waterjet booster type.

In terms of pressure, the pressure of the booster pump is generally higher than that of the direct drive pump, so it can cut a thicker metal material and use a wider surface. Although the water jet of the direct drive pump cannot form such a high pressure, but in the tile More cost-saving in cutting, food, and cleaning operations.

In terms of cost, the water jet of the booster oil pump will need more consumption. The ultra-high pressure operation requires about 30 degrees of electricity per hour. The photoelectric cost is also very large in the month, and the direct drive pump is very economical, every hour. About ten degrees of electricity, only one-third of the cost of pressurized hydraulics. In addition to the cost of the equipment, the hydraulic pressure is much higher than the cost of the direct drive pump equipment.

Send Inquiry

linda Lee

Ms. linda Lee

Email:

lgmmachinary@foxmail.com

Send Inquiry

Tel:86-0531-88809897

Fax:86-0531-88980458

Mobile Phone:+8618945047060Contact me with Whatsapp

Email:lgmmachinary@foxmail.com

Address:No.1341 of KECHUANG ROAD, GAOXIN DISTRICT, JINAN CITY, CHINA, Jinan, Shandong

Mobile Site

http://www.waterjetwamit.com