Общайтесь с поставщика? поставщик
linda Lee Ms. linda Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HARBIN QIAN FAN XI FENG MACHINERY CO.LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > принтер

PRODUCT CATEGORIES

принтер

Категория продукта принтер, мы специализированные производители из Китая, мини принтер, портативный принтер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты уф-принтер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай принтер Поставщики

По методу работы
Он разделен на игольчатый принтер, струйный принтер, лазерный принтер и тому подобное. Точечный матричный принтер печатает символьную графику путем физического контакта между принтером и бумагой, в то время как последние два печатают символьную графику, выталкивая тонер.
По назначению
Офисный и операционный принтер общего назначения
В этой области применения матричные принтеры всегда доминировали. Поскольку матричный принтер имеет среднее разрешение и скорость печати, а расходные материалы дешевы, он также обладает характеристиками высокоскоростного пропуска, печати нескольких копий, широкоформатной печати и удобного обслуживания. Это предпочтительный метод для печати отчетов и счетов в офисе и обработки транзакций. Модель.
Коммерческий принтер
Коммерческие принтеры - это принтеры для коммерческой печати, поскольку эта область требует печати.
Домашний принтер
Домашний принтер
Качество относительно высокое, и иногда документы хорошо документированы. Поэтому обычно используются лазерные принтеры высокого разрешения.
Выделенный принтер
Выделенные принтеры, как правило, относятся к принтерам, используемым в специализированных системах, таких как различные, принтеры для банковских книжек, планшетные принтеры, принтеры для штрих-кодов и термопринтеры.
Новый принтер
Bluetooth-принтер
Принтер Bluetooth - это небольшой принтер, который осуществляет передачу данных через Bluetooth. Он может печатать различные небольшие билеты и штрих-коды в любое время и в любом месте. Отличие от обычного принтера состоит в том, что он может работать с бесконтактной картой и может считывать номер карты бесконтактной карты. Данные каждого сектора также могут использоваться для каждого
Сектор записи данных.
Домашний принтер
Домашние принтеры - это принтеры, которые приходят в дом с домашнего компьютера. В соответствии с характеристиками домашнего принтера, цветные струйные принтеры низкого уровня постепенно стали основной продукцией.
Портативный принтер
Портативные принтеры обычно используются вместе с ноутбуками. Они маленькие, легкие, работают от батареи и удобны в переноске.
Сетевой принтер
Сетевые принтеры используются в сетевых системах для предоставления услуг печати большинству людей. Следовательно, такие принтеры должны иметь высокую скорость печати, автоматическое переключение режимов эмуляции и сетевых протоколов, а также простое управление сетевыми администраторами.
Универсальные принтеры не подлежат никаким материальным ограничениям и могут использоваться для цветных фотографий и печати на плоских материалах, таких как дерево, стекло, хрусталь, ПВХ, АБС, акрил, металл, пластик, камень, кожа, ткань и другие ткани. Будь то простой блочный цветной рисунок, полноцветный рисунок или рисунок с чрезмерным цветом, он может быть напечатан за один раз, без необходимости изготовления листа, печати и повторной регистрации цвета.

Отправить Запрос

linda Lee

Ms. linda Lee

Электронная Почта:

lgmmachinary@foxmail.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-88809897

Fax:86-0531-88980458

Мобильный Телефон:+8618945047060Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lgmmachinary@foxmail.com

Адрес Компании :No.1341 of KECHUANG ROAD, GAOXIN DISTRICT, JINAN CITY, CHINA, Jinan, Shandong

мобильный сайт

http://ru.waterjetwamit.com

Communicate with Supplier? Supplier
linda Lee Ms. linda Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HARBIN QIAN FAN XI FENG MACHINERY CO.LTD

Products

Home > Products > Printer

Printer

Product categories of Printer, we are specialized manufacturers from China, mini printer, portable printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of uv printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Printer Suppliers

By work method
It is divided into a needle Printer, an inkjet printer, a laser printer, and the like. The dot matrix printer prints character graphics by physical contact between the printer and the paper, while the latter two print character graphics by ejecting toner.
By purpose
Office and transaction general purpose printer
In this application area, dot matrix printers have always dominated. Because the dot matrix printer has medium resolution and printing speed, and the consumables are cheap, it also has the characteristics of high-speed skipping, multiple copy printing, wide-format printing, and convenient maintenance. It is the preferred method for printing reports and invoices in office and transaction processing. Model.
Commercial printer
Commercial printers are printers for commercial printing, as this area requires printing.
home printer
Home printer
The quality is relatively high, and sometimes the documents are well-documented. Therefore, high-resolution laser printers are generally used.
Dedicated printer
Dedicated printers generally refer to printers used in dedicated systems, such as various, passbook printers, flatbed printers, bar code printers, and thermal printers.
New printer
Bluetooth printer
The Bluetooth printer is a small printer that realizes the transmission of data through Bluetooth. It can print various small tickets and barcodes anytime and anywhere. The difference from the conventional printer is that it can operate the proximity card and can read the card number of the proximity card and The data of each sector can also be used for each
Sector write data.
Home printer
Home printers are printers that come into the home with a home computer. According to the characteristics of the home printer, low-end color inkjet printers have gradually become mainstream products.
portable printer
Portable printers are generally used in conjunction with laptops. They are small, lightweight, battery-operable, and easy to carry.
Network printer
Network printers are used in network systems to provide printing services for most people. Therefore, such printers are required to have fast printing speed, automatic switching of emulation modes and network protocols, and easy management by network administrators.
Universal printers are not subject to any material restrictions and can be used for color photographs and printing on flat materials such as wood, glass, crystal, PVC, ABS, acrylic, metal, plastic, stone, leather, cloth, and other textiles. Whether it's a simple block color pattern, a full-color pattern or a pattern with excessive color, it can be printed at one time, without the need for plate making, printing, and repeated color registration.

Send Inquiry

linda Lee

Ms. linda Lee

Email:

lgmmachinary@foxmail.com

Send Inquiry

Tel:86-0531-88809897

Fax:86-0531-88980458

Mobile Phone:+8618945047060Contact me with Whatsapp

Email:lgmmachinary@foxmail.com

Address:No.1341 of KECHUANG ROAD, GAOXIN DISTRICT, JINAN CITY, CHINA, Jinan, Shandong

Mobile Site

http://www.waterjetwamit.com