Общайтесь с поставщика? поставщик
linda Lee Ms. linda Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

HARBIN QIAN FAN XI FENG MACHINERY CO.LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > автомат для резки проволоки

PRODUCT CATEGORIES

автомат для резки проволоки

Категория продукта автомат для резки проволоки, мы специализированные производители из Китая, Сапфировая резка, резка алмазной проволоки графитовым электродом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты автомат для резки поликристаллического кремния R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай автомат для резки проволоки Поставщики

Станок для резки алмазной проволоки можно использовать для профилирования и резки ломких материалов, таких как сапфир, монокристаллический кремний, поликристаллический кремний, глинозем, керамика, драгоценные камни и другие материалы.

Особенно подходит для профильной резки графитовых электродов
этот кусачки можно использовать для резки непроводящих материалов, таких как нефрит, стекло, керамика, графит, агат, рубин, сапфир, акрил, монокристаллический кремний, поликристаллический кремний, карбид кремния, тугоплавкие материалы, образцы горных пород, композитные материалы, эпоксидные листы. , ферриты и др. Резка и резка прямых и прямых форм.


Отправить Запрос

linda Lee

Ms. linda Lee

Электронная Почта:

lgmmachinary@foxmail.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-88809897

Fax:86-0531-88980458

Мобильный Телефон:+8618945047060Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:lgmmachinary@foxmail.com

Адрес Компании :No.1341 of KECHUANG ROAD, GAOXIN DISTRICT, JINAN CITY, CHINA, Jinan, Shandong

мобильный сайт

http://ru.waterjetwamit.com

Communicate with Supplier? Supplier
linda Lee Ms. linda Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HARBIN QIAN FAN XI FENG MACHINERY CO.LTD

Products

Home > Products > Wire Cutting Machine

Wire Cutting Machine

Product categories of Wire Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Sapphire Cutting, Graphite Electrode Diamond Wire Cutting suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polycrystalline Silicon Cutting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Wire Cutting Machine Suppliers

Diamond Wire Cutting Machine can be used for profile and slicing of brittle materials such as sapphire, monocrystalline silicon, polycrystalline silicon, alumina, ceramics, gemstones and other materials.

Particularly suitable for Profile Cutting Of Graphite Electrodes
this wire cutter Can be used to cut non-conductive materials such as jade, glass, ceramics, graphite, agate, ruby, sapphire, acrylic, monocrystalline silicon, polycrystalline silicon, silicon carbide, refractory materials, rock samples, composite materials, epoxy sheets, ferrites, etc. Cutting and cutting of straight and straight shapes.


Send Inquiry

linda Lee

Ms. linda Lee

Email:

lgmmachinary@foxmail.com

Send Inquiry

Tel:86-0531-88809897

Fax:86-0531-88980458

Mobile Phone:+8618945047060Contact me with Whatsapp

Email:lgmmachinary@foxmail.com

Address:No.1341 of KECHUANG ROAD, GAOXIN DISTRICT, JINAN CITY, CHINA, Jinan, Shandong

Mobile Site

http://www.waterjetwamit.com