Сведения о компании

  • HARBIN QIAN FAN XI FENG MACHINERY CO.LTD

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , средний Восток , Океания , Мировой , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:Автомат для резки плитки,5-ти осевая водоструйная резка,Система гидроабразивной резки,Машина гидроабразивной резки,,
Моя корзина (0)

HARBIN QIAN FAN XI FENG MACHINERY CO.LTD

Автомат для резки плитки,5-ти осевая водоструйная резка,Система гидроабразивной резки,Машина гидроабразивной резки,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

5-ти осевая водоструйная резка

Категория продукта 5-ти осевая водоструйная резка, мы специализированные производители из Китая, Автомат для резки плитки, 5-ти осевая водоструйная резка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Система гидроабразивной резки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
60000psi 3020 5 оси мраморная мозаика гранит плитка камень с чпу водоструйной резки

Модель : WMT3020-DL

Станок для гидроабразивной резки WAMIT WMT3020-AL имеет 5-ти осевую 10-градусную режущую головку, размер резания 10 "* 6,56" и давление 60 кПа. его точность резки может быть 0,05 мм. можно вырезать все формы на всех материалах. это...

  Нажмите для Деталей
Гидроабразивная резка 3 * 2м для мрамора и гранита

Модель : WMT3020-AL

Cnc сверхмощный станок для гидроабразивной резки мрамора с пятиосевой режущей головкой Пятиосевая динамическая режущая головка обычно добавляет оси A (угол от перпендикуляра) и оси C (вращение вокруг оси Z) по обычным осям на струе воды, которые...

  Нажмите для Деталей
1500 * 2500мм Высокого Давления Гидроабразивная Резка Цена

Модель : WMT2515-ZDL

WAMIT Гидроабразивная резка WMT2515-ZDL имеет размер резания 1500 * 2500 мм, весь корпус. эта машина для гидроабразивной резки под высоким давлением очень конкурентоспособна. мы можем сделать все тело и отдельное тело для этой модели. Для экспорта...

  Нажмите для Деталей
5-ти осевая мраморная мозаика для гидроабразивной резки

Модель : WMT2515-DL

WAMIT Станок гидроабразивной резки WMT1525-DL имеет размер резания 1500 * 2500 мм, 5 осей с 10 градусами. этот станок для гидроабразивной резки под высоким давлением широко используется для резки мраморной мозаики. мы можем сделать все тело и...

  Нажмите для Деталей
Китай 5-ти осевая водоструйная резка Поставщики

у нас есть два вида 5-ти осевой водоструйной резки . Одна из них - 5-ти осевая гидроабразивная с углом резки 10 градусов, который широко используется при резке мраморной мозаики, другая - 5-ти осевая с углом резки 60 градусов, которую мы всегда называем 3D-резкой водой или динамической резкой водой .

5-ти осевая с 10-ти градусной водоструйной машиной широко используется для резки мраморной мозаики . Заказчику не нужно производить вторичную обработку для после мраморной резки.

5 осей с 60 градусами позволяют резать изогнутые материалы и резать цилиндрическую мозаику . Ось может вращаться на 0-75 градусов. толщина резки может быть 0,05 мм. Эффективно решить проблему, состоящую в том, что заготовки нельзя размещать параллельно при гидроабразивной резке .

Общайтесь с поставщика?поставщик
linda Lee Ms. linda Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
linda Lee Ms. linda Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HARBIN QIAN FAN XI FENG MACHINERY CO.LTD

Products

Home > Products > Water Jet Cutting Machine > 5 Axis Water Jet Cutting Machine

5 Axis Water Jet Cutting Machine

Product categories of 5 Axis Water Jet Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Tile Cutting Machine, 5 Axis Water Jet Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterjet Cutting System R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 60000psi 3020 5 axis marble mosaic granite tile stone CNC water jet cutting machine

    60000psi 3020 5 axis marble mosaic granite tile stone CNC water jet cutting machine

    • Brand: WAMIT

    • Packaging: soft packing

    • Supply Ability: 200 SETS/YEAR

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    WAMIT Waterjet Cutting Machine WMT3020 AL is with 5 axis 10 degree cutting head and 10 6 56 cutting size and 60k psi pressure its cutting accuracy can be 0 05mm can cut all shapes on all materials this waterjet cutting machine software is in English and Chinese but we have imported software which can support more than...

    • 1500*2500mm High Pressure Waterjet Cutting Machine Price

    1500*2500mm High Pressure Waterjet Cutting Machine Price

    • Unit Price: USD 50000 / Set/Sets

    • Brand: WAMIT

    • Packaging: soft packing

    • Supply Ability: 200 SETS/YEAR

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    WAMIT Waterjet cutting machine WMT2515 ZDL is with 1500 2500mm cutting size entire body this High Pressure Waterjet Cutting Machine Price is very competitive we can make entire body and seperated body for this model for exporting this model is made in entire body you needn t to install the machine after receive it...

    • 3*2m Waterjet Cutter for Stone marble and Granite

    3*2m Waterjet Cutter for Stone marble and Granite

    • Unit Price: USD 57000 / Set/Sets

    • Brand: WAMIT

    • Packaging: soft packing

    • Supply Ability: 200 SETS/YEAR

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Cnc ultra high marble waterjet cutting machine with five axis cutting head Five axis dynamic cutting head will typically add an A axis angle from perpendicular and an C axes rotation around the Z axis on the normal axes on a water jet are named X back forth Y left right and Z up down The main purpose of five axis...

    • 5 axis marble mosaic waterjet cutting machine

    5 axis marble mosaic waterjet cutting machine

    • Unit Price: USD 50000 / Set/Sets

    • Brand: WAMIT

    • Packaging: soft packing

    • Supply Ability: 200 SETS/YEAR

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    WAMIT Waterjet cutting machine WMT1525 DL is with 1500 2500mm cutting size 5 AXIS with 10 degree this High Pressure Waterjet Cutting Machine is widely used in marble mosaic cutting we can make entire body and seperated body for this model for exporting if made in entire body you no need to install the machine after...

China 5 Axis Water Jet Cutting Machine Suppliers

we have two kinds of 5 Axis Water Jet Cutting Machine. one is 5 axis waterjet with 10 degree cutting angle which is widely used in marble mosaic cutting, another is 5 axis with 60 degree cutting angle, we always also called 3D water cutting or dynamic water cutting.

5 axis with 10 degree waterjet machine is widely used in marble mosaic cutting. customer no need to make second-time processing for after marble cutting.

5 axis with 60 degree can cut curved materials and cut Cylindrical mosaic. A axis can rotating 0-75 degree. the cutting thickness can be 0.05mm. Effectively solve the problem that the workpieces cannot be placed in parallel in Waterjet Cutting.

Send Inquiry

linda Lee

Ms. linda Lee

Email:

lgmmachinary@foxmail.com

Send Inquiry

Tel:86-0531-88809897

Fax:86-0531-88980458

Mobile Phone:+8618945047060Contact me with Whatsapp

Email:lgmmachinary@foxmail.com

Address:No.1341 of KECHUANG ROAD, GAOXIN DISTRICT, JINAN CITY, CHINA, Jinan, Shandong

Mobile Site

http://www.waterjetwamit.com